26.09.2020, в 15:32
193

Самая длинная автомобильная пробка:

Содержание:

Сейчас я расскажу вам о том, где же была самая длинная автомобильная пробка в мире.


Что больше всего не любят автомобилисты всего мира? Правильно, одно из лидирующих мест в этом списке занимают автомобильные пробки. В огромных мегаполисах развитие дорожной сети, как правило, не способно удовлетворить запросы жителей этих городов которые имеют по одной, а то и по две машины на семью. Это особенно заметно, когда все эти жители устремляются по своим делам в одно и то же время, например, в шесть часов вечера с работы домой. А знаете ли вы, когда образовалась первая зафиксированная многокилометровая пробка в истории?


  • 1969 год, штат Вашингтон. Тогда порядка полумиллиона автовладельцев создали пробку длинной в тридцать два километра. Вы спросите, а куда они все направлялись? Это случилось во времена популярного фестиваля рок музыки Woodstoсk, он то и помог установить этот исторический рекорд. Есть и другой пример.
  • Все те же США, 2005 год, штат Техас. Его жители стремились как можно быстрее покинуть свои дома в связи с тем, что надвигался огромный и разрушительный шторм. Однако быстро покинуть опасный район помешала 160 километровая пробка. К счастью, тогда все обошлось хорошо и пострадавших не было.
самая длинная автомобильная пробка в мире

Самая длинная пробка в мире:


Самая же длинная пробка в истории была зафиксирована в Сан-Пауло, Бразилия. Изнурительные и мучительные 292 километра ожидания обернулись для автовладельцев только попаданием в книгу рекордов Гиннеса. Но самой истязающей водителей и их пассажиров пробкой является не самая длинная по протяженности, а самая длинная по времени. Здесь рекорд составляет двенадцать дней! Вы представляете? Давайте перенесемся в страну, в которой она возникла. Китай — рекордсмен во многих отношениях. Это может показаться удивительным фактом, но до 1987 года в Поднебесной не было ни единого километра скоростных автомагистралей. А сегодня Китай имеет одну из самых развитых дорожных инфраструктур на планете. За год китайский автопарк увеличивается более чем на двадцать миллионов машин, для сравнения, в России эти показатель равняется всего лишь двум миллионам машинам в год. Стремительно развивается угольная промышленность. Китай является крупнейшим добытчиком и потребителем угля среди всех стран. И это, как ни странно, оказало ключевое влияние на образование самой длинной автомобильной пробки в мире. 14 августа 2010 года - этот день вошел в китайскую и мировую историю как день начала великого двенадцатидневного стояния. Тогда за сутки удавалось проехать всего лишь один километр.


Образовалась пробка-рекордсмен на дороге, которая связывает г. Пекин с Тибетом в сторону столицы. Началом пробки послужило скопление огромных большегрузов с углем. Грузовиков насчитывалось около семнадцати тысяч, но число их росло, так как их водители хитрили и старались специально заезжать на оживленное шоссе и тем самым увеличивали время рабочей смены и чтобы получить большее вознаграждение за перевозку. Ситуацию тогда усугубили дорожные работы, которые были направлены как раз на то, чтобы избавиться от пробок. Пика в 260 километров эта пробка достигла после того, как начались многочисленные ДТП и поломки автомашин. Жители близлежащих к затору районов тогда неплохо заработали, продавая уставшим и изнуренным водителям питание, напитки и сигареты по очень завышенным ценам. Тем, кто отказывался покупать по завышенной цене, очень ясно намекали на возможность прокола шин, разбития стекол и другие вредительства. Кроме того, стали не редки случаи воровства из автомобилей и слития топлива из бензобаков. Все это вынудило правительство Китая направить к месту затора около четырехсот полицейских.

самая длинная пробка в истории

Изначально прогнозировалась, что эта пробка будет наблюдаться около трех недель, но рассосалась она уже на двенадцатый день стояния. Конечно, после такой тяжелой ситуации китайское правительство постаралось переложить основную нагрузку по перевозке угля с автотранспорта на железные дороги. И эти усилия принесли свои плоды. По оценкам экспертов, сейчас китайские города входят всего лишь в топ-30 по загруженности автодорог. К слову, Москва и Санкт-Петербург занимают в этом списке 4 и 7 место соответственно.


Как избавиться о автомобильных пробок:


Как после такой пробки в Китае избавляются от повышенного трафика на дорогах? Помимо стандартных мер, таких как грамотная расстановка дорожных знаков, строительство крупных развязок и расширение проезжих частей, есть и довольно уникальные и необычные меры. К примеру, несколько городов поставили ограничения на выдачу номерных знаков и учредили на законодательном уровне продажу номеров. А в Пекине утвердили возможность выезда машин из города в будни в зависимости от окончания номерного знака. Заканчивается номер на 6? Тогда извольте использовать для поездок общественный транспорт. Но, не смотря на все усилия, проблема пробок все так же не уходит из мегаполисов, но есть основание полагать, что критическая масса по этой проблеме уже набрана и в дальнейшем не стоит ожидать ухудшения ситуации на дорогах, а наоборот, с появлением Электромобилей Tesla стоит ждать улучшения. 

Всего комментариев: 0
avatar