26.09.2020, в 14:07
569

Самые странные планеты во вселенной:

Мы живем на Земле и часто встречаем поистине странные вещи, которые сложно объяснить. Но настолько ли они странные в масштабах вселенной? Сейчас я расскажу про самые странные планеты во вселенной . Если все те жуткие вещи, о которых я вам сейчас расскажу, происходили бы на нашей Земле, то врят ли на ней была бы жизнь.
Начнем, пожалуй, с самого обычного дождя. В нашем земном понимании это что то очень мокрое, мрачное и холодное, да и будем честны наш дождь это что - то скучное и не интересное. Другое дело дождь из камней на планете COROT – 7. Вот так да, с таким дождем особо не заскучаешь. COROT – 7 каменный дождь
Такое погодное явление возможно благодаря тому, что на одной стороне планеты стоит дичайшая жара, температура поверхности достигает 600 градусов по Цельсию и этого хватает для того что бы осадочные горные пароды начали буквально испаряться как вода на Земле. В тоже время, другая половина планеты остужена до ста семидесяти семи градусов Цельсия. И когда скалы испаряются и конденсируются в огромные каменные облака на поверхность COROT – 7 проливается дождь из жидких камней или магмы и поскольку температура уже не столь высока, магма может застывать в полете и ударять по поверхности настоящим каменным дождем.
COROT – 7 был нашей первой остановкой в топе самых странных планет во вселенной, а теперь мы движемся дальше и на горизонте мы встречаем следующего претендента, это планета HD 189773-b.
Экзопланета HD 189773-b находится примерно в 63 световых годах от нас и по размеру она чуть – чуть больше Юпитера. Атмосфера этой планеты состоит в основном из силикатных частиц. При температуре девятьсот тридцать градусов Цельсия и ветрах, которые не редко достигают порядка 8700 километров в час (это в семь раз быстрее скорости звука) здесь так же идут дожди, причем еще более жуткие, чем на пред идущей “остановке”. самые странные планеты во вселенной HD 189773-b
Дожди на HD 189773-b чистые словно стекло, ибо это и есть стекло. Только представьте себе картину, как на вас надвигаются густые тучи, из-за горизонта слышны первые раскаты грома, скорость ветра поднимается до двух километров в секунду и наконец, таки небо разрывается проливным дождем, и тонны стекла на сумасшедшей скорости обрушиваются на вас. Если бы такая буря могла возникнуть на Земле, то при такой скорости ветра она бы облетела нашу планету по экватору всего лишь за пять часов.
И раз речь зашла о ветрах, то все скорости встречающиеся до этого покажутся смешными вам после того как мы “посетим” планету под названием HD 189733-b. Температура на поверхности этого Газового Гиганта на одной стороне достигает 966 градусов, на другой 688 градусов. Столь малая разница обусловлена чрезвычайно быстрыми ветрами, которые достигают фантастических скоростей в 35 тысяч километров в час (10 километров в секунду) и это в двадцать раз больше скорости звука. самые странные планеты во вселенной HD 189733-b
Стоит отметить, что самый быстрый ветер из всех который только был зафиксирован на Земле достигал всего лишь 494 километров в час, а это в семьдесят раз медленнее, чем самый обычный ветерок на HD 189733-b. Если бы вы на поверхности это планеты открыли парашют, то вы смогли бы облететь планету по экватору всего лишь за один час и восемь минут.
Следующей остановкой в нашем топе, будет место, где вас по утрам будут будить лучики не одного солнца, а сразу нескольких. Вечером же вместо одного заката можно будет наблюдать сразу два или же три одновременно. Совсем недавно, такие теории казались совсем безумными и воплощались лишь только в саге “Звездные воины”. Все это было так до тех пор, пока астрономы не обнаружили удивительную экзопланету CEPLER-16b. CEPLER-16b вращается в системе из двух звезд в созвездии Лебедя. Вместо одного Солнца на горизонте у это планеты сразу два. Здесь ваша тень больше не будет скучать в одиночестве как на вашей родной планете. самые странные планеты во вселенной CEPLER-16b
Но все это не так клево как на экзопланете HD 1301399Ab. Он бьет все прежние рекорды по количеству светил на небосводе так как он вращается одновременно вокруг трех Солнц, при всем при этом обладает колоссальной массой которая в четыре раза больше Юпитера и протяженной орбитой. Один годовой оборот экзопланета совершает аж за пятьсот пятьдесят земных лет, причем половину этого времени с горизонта не уходит не одно из светил. Вы только представьте, целых 270 лет без закатов и восходов.
самые странные планеты во вселенной планета океан HD 1301399Ab находится в 340 световых лет от Земли что на триста световых лет дальше чем на следующий экспонат Планета Океан GJ 1214b. Все мы знаем, что на нашей планете примерно 70 % суши занимает вода и при этом она составляет всего лишь 0, 005 % от массы Земли. Так вот на GJ 1214b как полагаю ученые вода может составлять до 10 % массы всей планеты а это значит что на этой экзопланете могут быть океаны достигающие сотни километров в глубину.
На десерт осталась последняя планета на которой может находится так называемый “АД”. А все из за того что не многие звезды могут похвастаться такой температурой поверхности. Планета KELT – 9b это крошка размером с наш Юпитер делает полный оборот вокруг своего Солнца за какие то полтора дня. Стоит отметить что это светило самое крупное из всех возле которых ученым удалось обнаружить планеты. самые странные планеты во вселенной KELT – 9b
Планета KELT – 9b, это голубой гигант “А” класса, возраст которого предположительно 300 миллионов лет и она примерно вдвое горячее нашего Солнца. Из за своих размеров Планета KELT – 9b которая вращается в непосредственной близости от такого мощного “реактора”, нагрета до невероятной температуры в 4327 градусов и это просто фантастика если учесть то что наше Солнце имеет температуру 5500 грудусов.
Всего комментариев: 0